Радар Авто Иваново отзывы - отзывы об автосалонах

Радар Авто Иваново отзывы

Автосалон Радар Авто Иваново на улице Фрунзе 96 отзывы, рейтинг, репутация

Автосалон с богатой историей. Дата основания компании 1995 год, по крайней мере так указанно на официальном сате. Салон занимается продажей и обслуживанием подержанных и новых автомобилей по гарантии. Так же есть автосервис при автосалоне. Экономя на честных менеджерах и работников автосервиса, стала страдать репутация компании. Клиенты не довольны обслуживанием в автосалоне. Той работой, что ведётся в автосервисе. Как правило это долго и дорого. Прочитайте отзывы и сделайте вывод сами.

Телефон: +7 (4932) 32-32-32, 8(4932) 58-44-22

Официальный сайт: http://www.radar-avto.ru

Радар Авто Иваново отзывы: 15 комментариев

  1. Оооочень плохой салон, сплошные подводные камни и обман покупателей. Изначально вносишь залог, который потом не вернёшь, если передумал купить у них авто. Кредит у них лучше не брать, остаёшься без штанов. Тянут время с решениями от банков. В итоге на машину от 500тр кредит с со всякими допуслугами будет кредит на 1200тр. Авто все прошлого года выкуплены банками, и их купить можно только в кредит. Начинают впаривать бу. Банки в которых предлогается кредит все неизвестные, платежи под 50тр в месяц по графику платежей. При таком решении банка решили не брать и отказаться от покупки. На что нам сказали что залог вернуть нельзя, залог был приличный. Люди не ходите туда, ужасный салон. Сплошной обман. То что на сайте у них написано-полный лохотрон!!!!

  2. Радар-Авто официальный дилер Volkswagen в Иваново

    01.08.2020 г. была на сервисе (менеджер сервисного отдела Денис): часть работ по гарантии (замена уплотнителя правой передней двери), часть коммерческий ремонт (замена правой пластиковой защиты днища). Запись была на 8.30 утра.

    Как все проходило:
    08:25 — приехала, сдала машину (кузов грязный, салон чистый)
    08:31 — машину забрали, поставили в очередь на въезд в сервис (по данным видеорегистратора)
    08:52 — машина въехала в зону сервиса (по данным видеорегистратора)
    09:40 — машину подняли на подъемник (по данным видеорегистратора)
    10:10-10:20 — замена пластиковой защиты днища (наблюдала по камерам)
    12:10-12:20 — удаляли старый уплотнитель двери (наблюдала по камерам)
    12:35-12:45 — приклеивали новый уплотнитель двери (наблюдала по камерам)
    12:50 — выдали машину (кузов грязный, салон грязный)

    Итог:
    — Все промежутки между указанным временем машина просто стояла и ею никто не занимался (наблюдала по камерам). Вопрос — зачем я приезжала к 8:30, если ею начали заниматься только после 10:00? Ну и в итоге я «промариновалась» в сервисе почти 4,5 часа, из которых работы с машиной выполнялись минут 30-40…
    — В сервисной книжке отсутствует запись о гарантийной замене уплотнителя. Других документов об этой услуге не дали, все подписанное осталось у дилера.
    — Замена защиты днища в день осмотра (когда повредила ее) стоила 390 руб., в день ремонта — уже 585 руб. Плюс во всем сервисе не нашлось ничего, чем можно было бы обработать царапину на металлической части днища, чтобы далее не пошла коррозия.
    — Мало того, что сервис не удосужился помыть кузов до начала работ, так еще и сдал мне ее с грязным салоном (мне в лице менеджера было бы просто стыдно отдавать ее в таком виде). Зато удосужились указать мойку кузова в заказ-наряде (наверное кто-то получит лишнюю премию).

    Буду ли я их кому-нибудь рекомендовать? Нет!
    Поеду ли я к ним еще? Только в случае самой крайней необходимости и отсутствия других вариантов. Для прохождения ТО (машине пока 4,5 месяца, покупала в Москве) буду рассматривать варианты в других городах.
    О своем имени дилер не заботится…

  3. У меня тоже печальная история с новым авто случилась,купили весту,через месяц звук скрипа в задних колесах на холодную,поехали проверить на Фрунзе,взяли 600 руб. за проверку тормозных систем,причина не устранена,скрип так и остался.Ладно,пришла зима,менять колеса, ОПА!!!! А барабаны то задние с трещиной,а заглушки искорежены.Горе- слесаря,получилось,новую тачку заган…ли. Поменяли,почти в тот же день!!! Больше туда ни ногой!!!

  4. Уважаемые Костромичи, не надо ездить в автосалон Радар Авто в Иваново по адресу: Фрунзе 96, тут работают неграмотные и нечестные сотрудники, которые постоянно «косячат» и свои ошибки ничем не хотят компенсировать, хотя обещания дают на раз… Суть дела:
    23 мая 2019 года я приехал в данный автосалон для проведения То4, мастер Смирнов Д. А. был предупрежден, что то должен быть в моем присутствии, но….. якобы потеряли мой номер телефона и о начале то меня никто не предупредил.., хотя я находился в автосалоне..
    Все мои претензии были услышаны господином Лопатиным, он мне пообещал ряд преференций при следующем то, но наступил месяц октябрь и мне мастер Смирнов Д. по телефону сообщил, что обещанные мне Лопатиным преференции действительно только до 1.11.19 года, хотя мне ещё 7000 км до То5…
    Попытки связаться с руководством салона ни к чему не привели, и…. Я сделал вывод, что все свои ресурсы подключу к оповещению Костромичей
    о недопустимости посещения данного автосалона, т. к. это просто пустая трата времени, не будем мешать Ивановским автомобилистам «снимать лапшу с ушей»!!!!!!
    Спасибо за понимание, до свидания!

  5. Отвратительное отношение говорят одно по факту другое есле вам сказали что одобренно это не так даже есле вам дали московский номер не слушайте их после приезда к ним и вопроса почему так они ничего не ответили .

  6. Нашел на авито машину, которая продавалась в этом салоне, написано можно в кредит взять. Позвонил, говорят давайте прямо по телефону заявку на кредит подадим, что бы вам зря время не тратить на поездки в салон и обратно, ну я согласился, подали заявку. Примерно часа через два перезванивают, говорят кредит одобрили несколько банков, при этом под очень низкий процент. Я обрадовался приехал к ним, а там оказывается это была только предварительная заявка и ни кто еще ни чего не одобрял. Подали новую, просидел у них часа четыре в ожидании ответа, только один банк одобрил, при чем какой то мутный, я даже название не запомнил, первый раз о нем там услышал. А процент у этого банка оказывается 31%, а еще и комиссию должен салону заплатить, прикинул переплату, и уехал из этого салона, по скольку машина через чур дорого мне выходила. На следующий день перезванивают, говорят я им денег должен зха консультации итп, короче они там совсем оборзели, послал их конечно открытым текстом. Не салон а наебалово какое то!!!

    1. Смотрите ролик как обманывают автосалоны. Здесь работают четко по этой схеме. Рассчитано на иногородних. Задача заманить, дожать и втюхать что-нибудь с пробегом. И по деньгам накрутка тысяч 500-… Ооочень навязчивый и наглый коллектив. Промурыжили меня около 6-ти часов. Покупать у них ничего не стала. Еле еле ноги унесла. Будьте внимательны!!! Читайте все досконально, что подписываете!!! Можно остаться без денег, документов и машины!!!

  7. Отвратительно.Непрофессионально.Дважды обслуживался в Mitsubishi. Проходил ТО-4.В заказ-наряде обнаружил несколько дополнительных пунктов,которых нет в перечне работ производимых в это ТО. Навязывают доп.услуги. Рекомендовали заменить масло климат-контроля и ещё что-то? ЗАЧЕМ? Нет такого в регламенте. ТО -75 менял жидкость вариатора. Через некоторое время обнаружил течь через сливную пробку. Слабо закрутили. Чуть не попал на ремонт вариатора. Звоню по-поводу ТО 90 тыс.,прошу соединить со специалистом или мастером. Девушка по телефону уверяет меня,что ответит на все вопросы. Среди перечня работ она называет пункт «замена клапанной прокладки». ЧТО ЭТО? Нет такого в регламенте. Хорошо,говорит-не будем менять. Я ей:»Как не будем если Вы уверяете,что необходимо?».Мадам в замешательстве. Обещает узнать и перезвонить. Но ни ответа, ни привета. Оставил отзыв на оф.сайте,но отрицательные отзывы не публикуют.

  8. Впервые встречаю настолько некудышное сервисное обслуживание на дилерской станции. То по замене масла и фильтров делают два три часа, если что большее, то машину можно оставлять до следующего дня. Но последнее просто убило, пригнал к ним машину на замену наконечников и тяг рулевой рейки, идет третий день, машина до сих пор в ремонте. Мне кажется, что пора менять дилера, Радар Авто с ремонтом не справляется!

  9. Автомобили принимаемые по trade in автосалоном не проверяются абсолютно. Берут для последующей продажи всякий хлам. При покупке такого авто дают гарантию 3 дня, хотя по ФЗ гарантия должна быть 14 дней. Проверяйте такие авто тщательно, при осмотре в салоне попросите поднять авто на подъемнике , смотрите подтеки и проверяйте компрессию .

  10. Компания занимается разводам. Заходишь на сайт там одна цена,звонишь:цена чуть изменилась,приезжаешь в офис цена увиличеватся в разы(оказывается цены указаны без НДС и без допов вам машину не продают)поэтому цена увеличивается тысяч на двести минимум

  11. Непроффесионализм и ложь.
    Менеджеры по продажам, как барыги на рынке, пытаются втюхать, но не умеют.
    Ситуацией не владеют, информации об авто минимум.
    Приехали за тремя авто, в итоге уехали ни с чем. Хотя бронировали заранее, утром в день приезда разговаривали по телефону, договоренности все со слов менеджера в силе. А по факту оказалось, что нужное авто типа уже продали день назад… Бред и нае@@@@о…
    Купили все 3 нужные авто в Ярославле. Вот там сервис!!!
    А тут пусть сидят ни с чем!!!
    Руководству данного салона рекомендую провести аттестацию своих подчиненных на профпригодность и проредить свои ряды горе продавцов!!!
    Обратите внимание на менеджера Виталия К. и начните с него.
    Для остальных покупателей- не рекомендую!!!

  12. Абсолютная шарага!!! Записался 29.04 на 12:30 на замену лампы ближнего света, приехал,а там никого нет!!! В прямом смысле никого,кроме девушек на ресепшене,сказали все ушли обедать,если хотите ждите до двух, когда все вернуться!!!! На х было записывать,если там никого нет??? Просто отстой!!!! Не тратьте время,едьте либо во Владимир,либо Ярославль. Всем удачи!!!

    1. Покупал авто санта фе на следующий день проверил работу полного привода оказалось не работает. Позвонил менеджеру Дмитрию Волкову ситуацией не владеет ссылается на директора .говорит что машину не проверяли.Бросают трубку тел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *