АсАвто Тольятти отзывы - отзывы об автосалонах

АсАвто Тольятти отзывы

Автосалон АсАвто в Тольятти отзывы, рейтинг, репутация

Это уже становится смешно, когда такой автосалон объявляет себя официальным дилером. Ну прада, какой мультибрендовый салон вы знаете и чтоб он был и официалом? Мы нет. И Вас не советуем им верить, так же как и всему, что они указали на официальном сайте автосалона. Ведь в отзывах ниже всё подробно описано как они работают и на чём зарабатывают. Конечно не все идеальны, но надо иметь совесть и не обманывать честных клиентов. Звоня по единому номеру, девушка из коол-центра пообещает, что всё в автосалоне есть, приезжайте забираете. Но они даже не проверяют это. У них задача поставлена: заманить как можно больше клиентов, а там уже дело рук менеджеров.

Телефон: 8-800-50-50-900

Официальный сайт: https://asavtomotors.ru

АсАвто Тольятти отзывы: 6 комментариев

  1. Позвонили заранее в салон,уточнили наличие,цвета,комплектацию авто,цену. Менеджер сообщила,что всё в наличии и по этой цене. Приехали в салон,оказалось ничего в наличии нет и цена совсем другая!!! Спрашивается,нахрена!?!?!?Попросили пригласить этого менеджера к нам,но сказали,что сейчас её нет на месте,не могут до неё дозвониться. А оказывается эта девушка вообще с Перьями!!!))))) А если бы мы были не с Самары?!?!? Цены ,на самом деле,везде одинаковые. Были у всех трёх официалов. Отличие только в предложенных бонусах. Но с таким подходом в АсАвто возвращаться не хочется. Наслышана о репутации этого салона,теперь сама лично в этом убедилась! Не советую,лучше в другой автосалон. Ничего не наворачивали, не втюхивали.

  2. В том году приобрел в этом салоне УАЗ патриот, цены были не завышены, скорее всего из-за дилерства. По большей части меня устроили условия по кредиту, так как с автомобилем я давно уже определился и мне не пришлось что либо выбирать. Как только банк дал одобрение и приехал к ним в салон и с менеджерами подробно разобрали все условия. Салону ставлю оценку 5+, всем остался доволен.

  3. Я остался доволен работой автосалона. В первую очередь меня устроила оценка старого автомобиля который я планировал сдать по программе трейдин, так же менеджеры помогли определиться с комплектацией весты которую я планировал взять. Когда определился с решением покупки автомобиля в этом салоне, через несколько дней отправился снимать авто с учета для трейдина, а затем уже вернулся к ним, оформлял в кредит, на все про все потратили где-то 3 часа. Перед оформлением конечно же осмотрел автомобиль, чтобы не было косяков, меня все устроило. С момента покупки прошло 4 месяца, пока нареканий к машине нет. Остался довольным покупателем.

  4. Просто отвратительный сервис с какими-то неадекватными и хамоватыми менеджерами.По телефону всё было хорошо.Подобрал машину,обговорили время моего приезда.Приехал!И что?Машины нет,но есть другая той же марки,НО на 30000 ДОРОЖЕ.Вы там с ума посходили?

  5. Созванивалась с менеджером АсАвто про возможность взять в трейд ин хьюндай солярис, да сказали так можно. Приехала к ним, меня менеджер сразу на заявку на кредит повел. Сумма нужна была в 350 000р, но меня активно начали уговаривать подать заявку в 600 000р. Через час заявку одобрили, после этого пошли на оценку моей машины, менеджер просто на нее взглянул, даже дверь не открыл, и тут же оценил в 120 000р, что как минимум в два раза ниже рынка, ну думаю ничего, главное сегодня на новенькой уеду, но не тут-то было. Через два с половиной часа моего пребывания у них в салоне, мне заявляют, что соляриса за которым я ехала нету, и предлагают выбрать, что-то другое, и все это естественно в разы дороже чем я предполагала. Ни за что никогда, ноги моей в этой шаражке не будет, пусть других дурачков поищут!

  6. Позвонили в салон узнать наличие цвета. Менеджер сказал, что тот цвет, который нас интересует (черный) есть в наличии в салоне. Приехали с супругом в салон. В салоне нужного цвета не оказалось. Позже (спустя минут 20) выяснилось, что под черным цветом менеджер Александр подразумевал цвет кашемир (который оказался коричневым). Александр вел себя заносчиво! Как будто мы приехали хлеб купить. И на предложение поехать на площадку, где стоит автомобиль, ответил, мол есть ли смысл? Машина как машина. Что на нее смотреть. Отвратительное впечатление осталось от салона из-за этого менеджера…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *