Тойота Центр Кемерово отзывы - отзывы об автосалонах

Тойота Центр Кемерово отзывы

Автосалон Тойота Центр Кемерово на Тухачевского отзывы, рейтинг, репутация

Автосалон является официальным дилером Toyota. Новые бренды доступны в автосалоне. Кому не знать, как Сибирякам о качестве Японской марки. Треть всех автомобилей Кузбасса праворукие, а значит были доставлены с Японии. Официальному дилеру при продаже автомобилей стоит доверять, и случаи с обманом здесь крайне редки. Но, проблема с автосервисом существует. На что и жалуются клиенты данного центра.  Работники перестают вежливо общаться, если вы пытаетесь указать им на гарантийный случай. Более подробную информацию можно узнать в отзывах ниже.

Телефон: +7 (384) 223-35-79

Официальный сайт: https://toyotakemerovo.ru

Тойота Центр Кемерово отзывы: 7 комментариев

  1. Отвратительная контора. Навязали допов на 200к . Ок согласился. При подходе машины сначала позвонили об увеличении стоимости, причём 2 раз пока идёт машина. При 3 звонке сказали что допов надо брать уже на 300. Неприятно стало совсем пытались согласовать 200 перезвонили сказали что машина ушла. Как их назвать. Просто уроды

  2. Ещё в 2014 году в Тайоте центр Кемерово купил себе авто, и всё было прекрасно, но как и всё в жизни не вечно… Недавно заехал в салон для прохождения диагнистике на Крузере 200, покупал машину с рук и доверил проверку профессионалам. Диагностику провели нормально, но вот данные с тойоты запросить по сервисным акциям и проведённым по авто работам менеджеры просто отказались запросить. «машина не в тойота кемерово обслуживалась и собственник может конечно написать заявление от своего имени чтобы ему сделали подобный запрос, но мы вам откажем потому что нам за обслуживание этой машины не платили». В итоге и крузера не купили и иную новую машину (рассматривали rav4 топовый) решили в этом салоне не брать.

    То есть тот факт что именно СОБСТВЕННИК авто заказывает выписку по СВОЕМУ авто по вашему мнению нарушает закон о защите персональных данных? Профессионалы, ничего не скажешь.

  3. Отвратительный персонал ленивый так как в тойота центре небыло ни кого ждал около 10 минут пока комне кто нибудь подойдет в итоге подошел и ни чего толком не обьяснил после чего увидели что я интересуюсь 200 то прям сразу несколько помогаек ко мне подошли и начали навязывать мне свои услуги что покажу расскажу то что я и без него это знал зачем что решили показать себя якобы работаем на камеру с клиентом я в шоке от произошедшего

  4. Дилеры не хотят решать проблемы, им главное продать, а качество машин ну не как, не бред тойота, у нового авто 2017 года, все фары (передние, задние и туманки задние) запотевшие в тёплую погоду, а в мороз на фарах узоры снежинок, это у автомобиля почти за 2 мил,руб,как то обидно. А дилеры говорят не гарантийный случай, обидно. Больше машины марки тойота брать не буду из за то кого отношения.

  5. Друг попросил проехаться с ним по автосалонам города для выбора машины, заехали в Тойоту — интересовал Фораннер. Учитывая, что это был третий салон, сразу бросилось в глаза невнимательное отношение со стороны менеджеров, особенно оно усилилось после вялой и скупой презентации машины. Ушли с ощущением, что помешали менеджеру делать его какую-то очень важную работу…

  6. 13.05.17 приобрела в свою канистру моторное масло у ТЦК. Обнаружила дома, что в канистре недолив масла. По телефону сообщила ТЦК о проблеме. Получила ответ, что моя претензия безосновательна, т. к. «пластиковая канистра имеет возможность «температурной деформации» и уровень масла в оригинальной канистре может быть ниже». Проблему оставила без движения.
    22.05.18. повторно приобрела у ТЦК в свою канистру моторное масло, но помня о недоливе, захватила с собой электронные весы, Взвесив приобретённый продукт, выявила недолив 87 мл масля на заявленные 5 л. После посвящения мною менеджера в нехитрые физические расчёты добилась долива масла после часовой баталии на предмет обоснованности моей претензии.
    Сотрудники Тойота Центр Кемерово занимаются жульничеством, никаких извинений по поводу происшедшего я не получала.
    Ранее был эпизод у этой компании, когда при очередном техническом обслуживании моего автомобиля, они установили воздушный фильтр, развернув его на 180 градусов, хотя фильтр имеет технологические отливы, не позволяющие его устанавливать иным образом, но специалистам Тойота Центр Кемерово это по плечу. Остерегайтесь «высокопрофессиональных» мастеров из ТЦК!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *