Haval Екатеринбург Гурзуфская 63 отзывы - отзывы об автосалонах

Haval Екатеринбург Гурзуфская 63 отзывы

Автосалон Регинас Екатеринбург на Гурзуфской 63 отзывы покупателей, обман?

Автосалон работает по предзаказу и обещает хорошие скидки при сотрудничестве. Является ли он официальным представителем, мы так проверить и не смогли. Отзывы в интернете рознятся, тем самым настораживают опытных покупателей. Страница создана, чтоб прояснить ситуацию возникшую вокруг автосалона Хавал в Екатеринбурге. Делитесь своей информацией от посещения автосалона в виде отзыва ниже.

Телефон: +7 (343) 288-01-42

Официальный сайт: http://haval-ekaterinburg.ru

Haval Екатеринбург Гурзуфская 63 отзывы: 4 комментария

  1. Я приобрел в автосалоне ООО «Регинас-Урал» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская автомобиль Nissan Qasshqai в ноябре 2020 года.
    Автомобиль я приобрел с частичным привлечением кредитных средств АО «РН Банка». В процессе оформления документов для кредита сотрудница автосалона произвела предварительный расчет стоимости полиса страхования КАСКО и полиса страхования жизни, которые были обязательным условием для сохранения пониженной процентной ставки по кредиту- 0,1 %.
    Сотрудница автосалона сообщила, что стоимость полиса страхования жизни составит – 71100, 00 (семьдесят одну тысячу сто) рублей. Мной было принято решение включить в сумму кредита стоимость полиса страхования КАСКО и полиса страхования жизни.
    Оформление документов длилось почти 5 (пять) часов, все это время я был вынужден находиться в автосалоне и был сильно утомлен. Когда документы были готовы, меня пригласили на их подписание. Воспользовавшись моей усталостью, сотрудница автосалона быстро пролистывала все документы и без каких-либо конкретных пояснений показывала мне где необходимо проставить свою подпись. Она утверждала, что кредит на автомобиль я смогу получить только при условии подписания всех предоставленных ей документов.
    После приобретения автомобиля я разобрал документы по кредиту и обнаружил, что сотрудники автосалона ввели меня в заблуждение и вместо одной первоначально озвученной страховки жизни за 71100, 00 (семьдесят одну тысячу сто) рублей на меня оформили страховой полис жизни за 21100 (двадцать одну тысячу) рублей по договору в ООО «СК КАРДИФ», дополнительный страховой полис добровольного медицинского страхования с «Капитал LIFE» на 1000,00 (одну тысячу) рублей, а также договор купли-продажи, на основании которого ООО «ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР» за 49000,00 (сорок девять тысяч) рублей должен был передать мне в собственность Товар («непериодическое издание «Альманах потребителя на техническом носителе- флеш-карте»), который так и не был мне передан. Сотрудники салона составили, распечатали и сложили документы таким образом, чтобы запутать меня.
    Согласно банковской выписке из личного кабинета в АО «РН Банк», кредитные денежные средства в размере 50 000,00 (пятьдесят тысяч) рублей были переведены 19.10.2020 за оплату счета по сервисному контракту. Никакой сервисный контракт ранее мне не предоставляли, и я его не видел и не подписывал.
    Считаю, что данные действия сотрудников автосалона «Регинас-Урал» являются неправомерными и противоречат действующему законодательству РФ, так как сотрудники автосалона ввели меня в заблуждение и не озвучив истинную стоимость полиса страхования жизни принудили подписать посторонний договор на еще один страховой полис не предусмотренный кредитным договором, а также принудили подписать документы с ООО «ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР» о продаже Товара (непериодическое издание «Альманах потребителя на техническом носителе- флеш-карте»), который так и не был мне передан.
    С этим вопросом я обратился по телефону к сотрудникам автосалона ООО «Регинас-Урал», но они не смогли мне ничего объяснить и ответить на мои вопросы. Девушка, которая оформляла мне документы сказала, что первоначально мне была предоставлена скидка на авто, а позже с меня взыскали эту сумму за счет продажи флеш-карты.
    Я написал претензию в ООО «Регинас-Урал» и отвез ее в автосалон. Сотрудники салона виновато опускали глаза и обещали решить мой вопрос в мою пользу в самое ближайшее время.
    Прошло около 10 дней, и курьер привез мне ответ на претензию в котором было указано, что я заключал договоры с другими юридическими лицами, которые не относятся к автосалону и все свои претензии мне необходимо адресовать им и дали мне подробные контакты этих юридических лиц и образец заявления.
    Я написал заявления в ООО «ЮРИДИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР» и в «Капитал LIFE» с просьбой расторгнуть договоры и вернуть мне мои деньги. От этих компаний мне пришли ответы на несколько страниц с информацией о том, что они мне ничего не должны.
    Люди будьте внимательны, не приобретайте в этом автосалоне автомобили, а если планируете приобрести, то читайте внимательно каждое слово!!! Я никогда не думал, что такая серьезная компания способна на такие мошеннические дела.

  2. Не хотят работать… менеджеры сидят за зарплату и похоже на продажи не влияет

  3. Никому из работников этого автосалона неинтересно зачем ты пришел. Парни на улице курят, девушки изящные позы отрабатывают, кто-то прохаживается туда-сюда, нужный мне менеджер «отошёл» и через двадцать минут ожидания я уехал отсюда.

  4. Ужасное впечатление об этом салоне оставил заявку на кредит с первоначальный взносом названивали четыре дня вам одобрено приходите приходите мы вас ждём. Пришол и разочаровался модельного ряда нет предложить ничего не могут ни кому не звонят ни какие банки и ничем не регламентируют полтора часа прождал и просто ушол обслуживание 0 ни кому не советую туда приходить полный лохотрон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *