Автоцентр Ювеста на Блюхера 96 Челябинск отзывы - отзывы об автосалонах

Автоцентр Ювеста на Блюхера 96 Челябинск отзывы

Автосалон Ювеста в Челябинске на Блюхера 96 отзывы, рейтинг, репутация

Представляем Вам автосалон с официальным дилерством, но со смешными ценами. Ни один официальный дилер по стране не может позволить себе такие цены на автомобили. Не говоря уже про акции. Если всё посчитать, так автомобиль становится дешевле чем б/у. Сразу встаёт вопрос: а за счёт чего они тогда зарабатывают? Что касается автокредитования, так такую процентную ставку ни один крупный банк не может себе позволить! После этого, стоит ли доверять такому автосалону или нет, решать конечно же Вам. Клиенты оставили свой отзыв ниже, прочитайте и сделайте выводы.

Телефон: +7(351)200-52-09, +7(351)200-52-09

Официальный сайт: https://cars-74.ru

Автоцентр Ювеста на Блюхера 96 Челябинск отзывы: 4 комментария

  1. В автосалоне обслуживание на нуле! Записались на то, приехали в назначенное манн время, и сидели в очереди с такими же записавшимися счастливчиками! Причем если бы это ожидание было комфортным, а так клиентская маленькая, на всех стульев не хватает, ни кофейного аппарата, да вообще ни чего, про чистоту и говорить не приходится, как мне кажется у них там вообще не убираются! И ладно бы у них аврал был или форс мажор какой то, это можно понять, но нет мастера каждые десять минут курить ходят, да и вообще только ходят и в носу ковыряют. Зачем им запись мне просто не понятно. Гаже отношения к клиентам которые несут им деньги не может быть!

  2. В последнее время обман среди мультибрендовых автосалонов стал частым явлением. У меня родственники столкнулись с МОШЕННИКАМИ, у них взяли предоплату и не вернули, мол за не устойку. Даже полиция не смогла помочь. Что касается автоцентра на Блюхера то мы с женой съездили проверили, забронированное авто стояло в автосалоне. Нонам не понравился цвет. Выбрали другое, то которое порекомендовал менеджер, он оказался даже круче. Прошли тест драйв, оставили заявку на кредит, завтра поедем оформляться.

  3. Очень долгое время ожидания обработки документов. По окончании сделки менеджер попросил оставить компенсацию, так сказать, «на чай». Это было наглостью с его стороны. Дали 50р. мелочью))

  4. Предварительно созванивалась по машине, представленной на сайте. По телефону мне подтвердили её наличие, но не в салоне, а на складе. Когда приехала в салон, менеджера, с которым я несколько раз общалась по телефону не оказалось — занят с клиентом. Новый менеджер ( без бейджика) предложил мне рассмотреть другую машину в другом цвете, комплектации и по другой цене. Когда я отказалась, мне на выбранную мной машину выкатили немыслимые условия кредитования, при которых дополнительные продукты банка увеличивали стоимость машины вдвое и это без процентной ставки(которую мне так и не озвучили!)! При этом мне отзвонились и отписались с одобрением кредита не менее 6 банков, а менеджер рассматривал только один! Когда я отказалась, мне стали предлагать более выгодные условия на имеющуюся в салоне машину. Вывод: ВЫБРАННАЯ МНОЙ И ОБЕЩАННАЯ МНЕ НА КАНУНЕ МАШИНА НЕ СУЩЕСТВОВАЛА! Салону надо было продать то, что у них есть!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *