А-Моторс Казань Горьковское 55 отзывы - отзывы об автосалонах

А-Моторс Казань Горьковское 55 отзывы

Автосалон А-Моторс в Казани на Горьковском шоссе 55 отзывы, обман?

Салон занимается продажей нового и Б\У авто. При продаже авто с пробегом сложность заключается в подаче нормального авто. Ведь не каждый менеджер расскажет про все болячки автомобиля. В большой вероятности он вообще скроит их, чтоб как можно выгоднее продать авто. С этим и сталкиваются клиенты на Горьковском шоссе 55. Пробег скручивают, крашенные детали прячут и всячески не хотят показывать проблемные места. Что касается цен на новые автомобили, это всё враньё. Верить тому что указанно на официальном сайте автосалона и то что вам озвучили менеджеры по телефону, конечно не стоит. И при посещении Вы в этом точно убедитесь. Больше информации в отзывах ниже.

Телефон: +7 843 205 73 97

Официальный сайт: https://motors16.ru/

А-Моторс Казань Горьковское 55 отзывы: 8 комментариев

  1. Все кристально просто, ехать туда просто потеря времени, цены за авто предлагают чуть ли не в два раза ниже рынка. Никакие не 40-50 как говорят вежливые до жути менеджеры. Абсолютно не знают устройства авто, могут только с толщиномером пройтись и не более того. Ну а про то что стоит на площадке тут и говорить нечего, дрова. Так же дрова эти пытаются выпарить под видом нормальных машин за бешеную для этих машин цену.

  2. Я бы не стал рекомендовать этот салон, потому как был обманут при покупке автомобиля. Так как сам я не понимал, как определить битый или не битый авто, поэтому меня на этом и обманули. Дело было так, при осмотре авто — я обнаружил следы коррозии на крыльях и загрязнённый радиатор( я думаю , что это может любой заметить), про крылья мне сразу сказали , что стоят они недорого и ремонт двух крыльев обойдётся мне в среднем 5-10 тысяч. После осмотра автомобиля был выдан технический акт осмотр (вроде так называется) , проводился он их мастерами. В акте было описано 3 недочёта, это окрас 2 передних крыльев и радиатора, я , конечно же, обрадовался , что машина исправна и всё , что мне нужно будет сделать — это отремонтировать крылья. Но не тут то было, на следующий день я ,заправляя автомобиль , открыл лючок бензобака и был удивлен наличием коррозии и огромным количеством герметика с окрашенной крышкой бензобака( к сожаления , в автосалоне я не увидел в этом ничего плохого, так как там было темно , да и мне показалось что это нормальное явление…) ну и я позвав своего знакомого (который неплохо разбирается в авто) попросил осмотреть его данный автомобиль. Знакомый сказал, что машина , была бита в левое заднее крыло и мы вместе решили в этом убедится — сначала толщиномером ( толщина была около 2 мм) , потом убрав обшивку багажника — было обнаружено 3 сварных шва, которые, в свою очередь, уже имели большие очаги коррозии. В дальнейшем я и сам пригляделся и увидел , что ремонт был сделан очень не качественно(заменена фара в месте удара , большое количество песка под краской, очаги коррозии, которые прогрессируют со временем всё больше и больше, ну и бак открывается с трудом, из за данного дефекта). При дальнейшей эксплуатации было обнаружено огромное количество недочётов, которые не были указаны в акте технического осмотра (замененный фонарь противотумманый, спаянный бампер, ну и самое ужасное — это дыры в порогах между крылом из за коррозии, хотя мне говорили , что там коррозия только на крыльях). Обидно , что продав своё первое авто (которое не имело никакой коррозии и никогда не участвовало в ДТП) в отличном состоянии , я был обманут в данном салоне, так как понимания кузовных работ не имелось у меня, к сожаления. Машина была куплена по рыночной цене и это угнетает до сих пор, с автомобилем одни проблемы. Ну и по итогу , не советую идти туда, если не обладаете знаниями кузовных ремонтов, ну или , по крайней мере, без толщиномера.

  3. ОБМАН
    Здраствуйте я не довольна этом салоне потому что меня дали хлам а не машина и хотела поменять на другую они не поменяли и хамили и издевались или возмите хлам вашего или поменяте

  4. Остаюсь на данный момент заложником ситуации — деньги за машину не переводят более трех недель — по договору с ними должны перевести в срок до 5 дней. Предполагаю, что салон работает по принципу «пирамиды» мои деньги идут на выплату другим клиентам, а мне предлагают подождать. Документы для суда готовы, надеюсь правда будет на моей стороне.

  5. Был в автосалоне сегодня днём, заманили рекламой и низкими ценами , согласен 100 процентов.Это МОШЕНННННИКИ.Будте осторожны.Обращайтесь в органы.!!!!

  6. просто возмущает, почему на сайте указаны одни цены на авто, а в реале они намного выше? Муж остался недоволен сервисом в салоне, там реально, главная цель менеджера — просто побольше «вытянуть» с клиента денег, а не обслужить на высшем уровне(( А ответ у них один — то акция закончилась, то цена без НДС указана(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *