Волга Авто Самара Московское — Как обманывает? отзывы

Автосалон Волга Авто в Самаре на Московском шоссе 270 отзывы, обманывают клиентов с низкими ценами?

Автоцентр Волга Авто, явно хочет заманить к себе побольше клиентов. А делает он это занижая цены на автомобили и кредитные ставки на официальном сайт автосалона. Так же наличие автомобилей не сходится в действительности. Клиенты жалуются на обман со стороны колл центра, так как они им обещали одно, а по факту совсем другое. А точнее НИЧЕГО! Менеджеры хамят и нагло врут в лицо, предлагая автохлам, что у них находится на грязной парковке. И машины в грязном состоянии и многие без аккумуляторов. Менеджеры при посетителях достают Аккум из соседней машины и ставят на интересующий. А те автомобили, что выставлены в самом салоне, не продаются. Мол они в залоге у банка. Читаем отзывы и делаем выводы.

Телефон: +7(846)233-51-19

Официальный сайт: https://volga-car.ru

5 коментариев “Волга Авто Самара Московское — Как обманывает? отзывы

  1. Будьте аккуратны там работают менеджеры мошенники, не говорят до последнего точную цену авто, не показывают договор, а если и покажут то даже читать не дают! цена в Кредит в итоге выходит в два раза дороже!!! Без допов не продают машину! Уже хотели за наличку, так они даже разговаривать не стали снами….

  2. Лохотрон и обман. По телефону одна информация, вынуждают приехать. А по приезду, автомобиль уже с доп оборуд на 360 тыс, не нужного мне, тем более по их ценам. Ответ один, как хотим, так и продаем. Не нравится, не покупайте. Хотите, заказывайте, но не факт, что продадим без доп оборуд.

  3. Да лохотрон всё это конечно, вы видели цены на сайте? Это же смешно, кто будет работать в убыток? Это либо машины были убитые и они их поправили и продают, раз такая цена, либо просто хотят вас на***ть… бесплатный сыр….

  4. Не понравилось!!! Не рекомендую!!!
    Пользуясь ситуацией происходящей на автомобильном рынке в автосалоне мир машин» навязали дополнительного оборудования на 190 000, на вопрос можно ли купить этот автомобиль без него менеджер ответил что нельзя и никто меня не заставляет его покупать. Пришлось согласиться, но по факту оказалось, что дополнительного оборудования установлено на 100 000, а 90 000 взято за работу, которая выполнена так себе. Также очень не понравилось, что менеджер неоднократно просил подписать договор купли-продажи и акт приемки не видя авто, до того как автомбиль прибыл в автосалон, аргументируя это тем, что так нужно сделать, что бы зафиксировать цену. В итоге автомобиль забирал 02.04, а договор подсунули от 27.03. Будьте внимательны обращаясь туда!

  5. Столкнулись с такой ситуацией: при входе нас спросили какую машину мы ищем и в какой бюджет. Мы конечно же марку назвали и ценовую категорию, на что консультант, сказал что в такую цену идите смотрите на улицу, а дорогие машины на втором этаже. Мы вышли подошли к машине, но консультант к нам не вышел. Как смотреть и выбирать можно полностью закрытую машину?. Мы вернулись в автосалон и поднялись на второй этаж и только после этого к нам подошел новый консультант и распинался как мог, но настроение было испорчено и отбило желание приобретать автомобиль. Остался осадок, от такого явного разделения клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *