Автопрокат Форвард в городе Казань, обман?
Компания заявляет на своем официальном сайте, что сотрудничая с ней, вы не только экономите время и средства, вы получаете наилучший сервис и следующие преимущества: возможность выбора нового автомобиля отечественной модели или иномарки, начиная от эконом и заканчивая бизнес-классом; широкий спектр услуг, включая трансфер в аэропорт, к ж/д вокзалу; возможность долгосрочной аренды с правом выкупа; отсутствие скрытых платежей и прозрачные условия аренды и страховки; различные формы оплаты, включая платёжные карты Visa, Master Card, Maestro; работа с физическими и юридическими лицами; акции, бонусные программы лояльности клиентов; круглосуточная техподдержка 24/7 (24 часа 7 дней в неделю); помощь при ДТП или угоне; профессиональный сервис и индивидуальный подход.
Телефон: +7 (800) 700-32-95
Официальный сайт: rent-a-car24.ru
Заказывал машину у этих ребят. Не второй день сломалась, но оперативно заменили на машину выше классом и принесли свои извинения. Молодцы ребята, всё бывает, но стремятся быстро решить все вопросы.
Нужно было быстро арендовать авто в командировке в Казани. Партнер посоветовал этот сервис. Обслуживание понравилось. Менеджер Дамир быстро все организовал, включая подачу авто на мой адрес. Все на хорошем таком, я бы даже сказал столичном уровне. Приятно встретить такое в регионе.
Бронировал авто за три недели до приезда, конкретное авто на конкретные даты, отправил документы, все подтвердили, написали что свяжутся со мной за два дня до приезда. Мне никто не позвонил, набрал сам за день до начала аренды, оказалось что моё авто занято, предложили вариант дороже, отказался. Какой смысл бронировать-не понятно.
В дополнение отзыва, после следующего ответа компании
«Уважаемый Андрей, как вы помните мы вам после получения вашей заявки, а не брони отправили почтовое сообщение на адрес указанный в заявке, дословно — «Добрый день. Ваша заявка предварительно принята. Дня за 2 до 21/10 созвон и окончательное согласование.» Мы позвонили и сказали, что это авто занято и предложили аналогичное. Вы отказались. Предложили более дорогое и комфортное , вы отказались. Во всем мире вы вообще не имеете права требовать конкретное авто, а только класс. Так что, считаем ваши замечания необоснованными.»
Во-первых, Вы мне не звонили, а звонил я Вам, если бы не позвонил, то узнал бы об отмене наверняка только в офисе.
Во-вторых Ваши конкуренты без проблем предложили конкретный автомобиль несмотря на то что бронировал авто в срочном порядке на завтра (благодаря Вам).
Так что считаю свои претензии вполне обоснованными. Никто не мешал Вам обозначить мне условия на которые Вы ссылаетесь в письме, или попросить предоплату за желаемое авто, но Вы этого не сделали. Свой отдых с семьей я планировал заранее и готов был предоплатить авто.
Второй раз пользуюсь услугами компании, хотел поблагодарить за хорошую работу, но есть над чем работать, во первых мойка машины стоит 500 рублей, вы берете 1000 — за что? Вы на мойке ещё зарабатываете сверху, зачем? Во вторых в машине пахло маслом, как в жигулях, я думаю не только я это чую, но и сотрудники компании — почему не устраняют дефект, в прошлом году я брал эту же машину — все было хорошо. Водительское сиденье явно вышло из строя, требуется ремонт, почему не устраняют, непонятно? Эти мелкие недостатки просто мешают насладиться ездой и при не дешёвой цене на аренду вызывают некоторое недоумение.