Автосалон Лада Екатеринбург Север на улица Шефская 116А отзывы покупателей.
Быть официальным дилером Лады, это очень ответственное дело. Менеджерам приходится краснеть после продажи очередной машины с браком из завода. Но такая судьба у автоваза. Вроде делают достойные машины и красивые, но накосячить не забывают. Процентов 20% из всех проданных автомобилей, приезжают через 10 дней, чтоб обслужиться по гарантии. Лада ЕКБ это тоже коснулось. Клиенты оставляют свои отзывы о работе автосалона и о том как к ним относятся. Так же здесь можно найти информацию о работе автосервиса.
Телефон: +7 (343) 302 37 29, +7 (343) 302 37 29
Официальный сайт: https://tsa.lada.ru/
Вчера сдал автомобиль сегодня позвонили сказали машина готова. на машине ездит жена с младенцем я срываюсь с работы беру жену с младенцем едем забирать автомобиль. Нам его выгоняют на стоянку говорят что всё хорошо но по факту оказывается что абсолютно ничего не изменилось мастер оправдывается мол сделал всё по регламенту, банально смешно и глупо Решайте сами. Ни извинений ни сожалений очень странное отношение! надеюсь что автомобиль всё-таки отремонтируют!
Зашел в авто салон за запчастями, менеджера на месте не было, занимается продажами запчастей.
После оказывается вообще уехал, посоветовали обратиться сервисникам , а у них самих там работы выше крыши.
Нарушаются оговорённые заранее с клиентом условия сделок. На кассе вам с лёгкостью констатируют, что оригиналов документов на автомобиль нет. Оператор обратной связи искренне удивляется тому факту, что клиент не доволен.
Вам преподносят как суперскидку заводские условия по снижению рекомендованной розничной цены. Об вы узнаете уже дома, открыв сайт, а вам это было преподнесено как персональные условия для вас.
Автомобиль посоветую, а вот автосалон — нет.