Автосалон Лада Ваз Екатеринбург отзывы, рейтинг, репутация
На проспекте Космонавтов расположилось большое количество автосалонов. И прежде чем приобретать автомобиль в определенном салоне, можно произвести мониторинг цен. Но не стоит это делать сидя в интернете и звонить в автосалоны. С вами может произойти ситуация как со многими клиентами автосалона Лада Ваз и Прогресс Авто. Они находятся в одном здании по адресу проспект Космонавтов 11Д. Клиент увидя нужный автомобиль и соблазнившись его ценой, а она бывает порой ниже на 100-200 тысяч рублей, галопом летит в автосалон. Но там не оказывается ни машины, ни цен. А менеджеры начинают втюхивать застоявшийся товар на много дороже. Более детально можно узнать прочитав отзывы от реальных клиентов ниже
Адрес: г. Екатеринбург, проспект Космонавтов 11Д
Телефон: +7(343) 302-18-03
Официальный сайт: https://ladavaz-auto.ru
Хотелось поделиться своим негативным опытом от посещения данного автосалона, что б вы не тратили свое время зря. Решила купить себе автомобиль, но перед тем почитала отзывы. Вроде все основном были положительными. Когда я пришла к ним меня сразу встретили холодно. Когда я начала расспрашивать технические характеристики сотрудники своим видом подавали что я глупая, и у них не было желания мне помочь определиться с выбором. Автосалон Лада Ваз НЕРЕКОМЕНДУЮ!
Это отзыв не именно про автосалон Лада Ваз, а вообще про ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДОЛБО…ЗМ. Да меня угораздило купит новый ваз, ведь он лучше и надежнее старого немца, трижды ХА.
Купил в начале прошлого года ладу X-RAY. Новую, у официального дилера. Сказать, что начались проблемы, это просто промолчать. За год в ней сломалось и было заменено все что можно и что нельзя, начиная от ходовой, и заканчивая электронными блоками!!!
Мы вроде живем в России, и машина у меня куплена Русская, но нет самые элементарные запчасти приходилось ждать от трех дней (и это очень хорошо), до полутора месяцев (ЗАПЧАСТЬ НА НОВУЮ РУССКУЮ МАШИНУ НЕ МОГУТ НАЙТИ В РОССИИ!!!!)
Большинство запчастей было заменено по гарантии, но проблема в том, что зачастую приходилось чуть ли не самому доказывать, что это гарантийный случай!!!
Отдельный разговор, это разговор про наш чудесный сервис. Который не может нормально диагностировать причину поломки, в моем случае это был блок АБС, с ним я трижды обращался к нашим «великолепным мастерам с золотыми руками», сперва поменяли подшипник, потом датчик, а затем блок. Как говорится пошли по пути наименьшего сопротивления, и решили поменять все по кругу!!! Да как раз этот блок я и ждал полтора месяца.
Мало того, время затраченное на ремонт, я ни разу не уехал, за исключением простого то по замене масла, в день обращения! Всегда, повторяю, всегда приходилось оставлять машину на день, два, неделю…
Какой можно сделать вывод, это очевидно, я пока моя машина бывала в ремонте, а за все время владения это примерно три месяца, а владею ей грубо год, катался на машине жены, стареньком ниссан микра, и самое удивительное старушка ни разу меня не подвела, и ни разу я не ожидал ее из сервиса неделями. Вобщем на мой взгляд, лучше взять старого немца, или японца, чем наше авто, хоть и новое. Но все же самое невероятное творится на наших дилерских сервисах, к счастью меня это больше не коснется, так как машину продаю, и со спокойной душой беру, надежного немца!!!