Гросс Авто СПБ Пулковское 70 отзывы - отзывы об автосалонах

Гросс Авто СПБ Пулковское 70 отзывы

Автосалон GROSSAUTO в Санкт-Петербурге на Пулковском шоссе 70 отзывы, лохотрон?

Что делать в первую очередь, чтоб не попасть на мошенников в автосалоне. Надо прочитать отзывы и именно те, что не писали сами сотрудники, как они делают зачастую на своём же официальном сайте. В данном автосалоне Gross Auto всё сделано, чтоб клиент приехал в автосалон. И менеджерам не важно с какой точки страны, пообещают все расходы вернуть и ещё страховку КАСКО в подарок дадут. Но по приезду никто из клиентов этого ещё не получил. Более того, цены на автомобили становятся больше в разы! Чтоб убедиться в этом прочитайте на нашем сайте отзывы от реальных клиентов автосалона Гросс Авто на Пулковском шоссе 70.

Телефон: +7 (812) 603-65-56

Официальный сайт: https://gross-auto.ru/

Гросс Авто СПБ Пулковское 70 отзывы: 6 комментариев

  1. 13/12/2020 позвонил в недосалон на предмет просмотра интересующей машины. Меня пригласили приехать на Пулковскую 70 для просмотра.
    По приезду специалист посмотрел что-то в компьютере и пригласил на площадку для просмотра…как оказалось «аналогичных машин». Т.е явно обманули о наличии машины и по телефону и по прибытию и сверки информации уже в здании недосалона.
    Категорически не рекомендую «место» с учётом того, что они уже на начальном этапе обманывают на ровном месте.

  2. Достойный автосалон с широким выбором отличных иномарок. Можно иметь с ними дело, поскольку цены адекватные, предоставляют акции и в подарок дают на выбор либо резину, либо бак с бензином. К тому же можно приобрести в рассрочку авто. Еще помогают при оформлении документов и страховки. В общем удобно и надежно

  3. В салоне представлены почти все модели КИА. Что меня как поклонника данной марки очень порадовало. Менеджеры покажут, объяснят и предоставят любую модель на тест-драйв. Главное ненавязчиво. Здесь же проводят сервисное обслуживание как ежегодное, так и по потребности. При обнаружении неисправностей (несоответствия нормальному техническому состоянию) менеджеры сервисного обслуживания, без давления на клиента, решают с хозяином авто возможность устранения данной неисправности. У постоянных клиентов скидки на сервисное обслуживание. Можно, для ремонта, предоставить свои запчасти.

  4. Нормальный салон, цены занижают как и везде, но вот утверждать что все у машины в порядке и продавать ее не опытным покупателям — мастера!
    Купили у них автомобиль, много чего пришлось менять хотя в рекомендациях и при осмотре об этом не говорили.
    Так к примеру по словам новый аккумулятор сдох при первых морозах.
    И «машина в идеальном состоянии» оказалась полным обманом обернувшимся заменой термостата, патрубков отопительной системы и текущей стойкой. Спасибо Гросс Авто! К Вам больше не вернемся и никому не посоветуем!

  5. Приобрел здесь Кио Рио,в кредит. Ни сказать, что я недоволен покупкой, не могу. Хоть и клялся себе, что никогда не залезу в кредиты. Но уж больно понравилась машинка, да и по привлекательной цене,и ставка кредитная тоже ничего такая. В общем решил, что если буду копить, то моя ласточка уйдет к другому. Поэтому не стал тянуть кота за …)))
    Менеджер быстро оформил сделку, без каких либо проблем. СПасибо ему, имя уже не помню, но это тот чувак, который сидит у окна и со всеми здоровается.

  6. Был в салоне. Салон приятный,но персонал грубый посылают. Куча не довольных клиентов. При мне только был один конфликт. Тоже из-за персонала.
    Так что я бы даже и звёздочку не поставил…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *