Феникс Казань Чернышевского отзывы - отзывы об автосалонах

Феникс Казань Чернышевского отзывы

Автопрокат Феникс в городе Казань на улице Чернышевского дом 30Б офис 316, обман?

Компания предоставляем своим клиентам следующие услуги: прокат автомобиля без водителя/с водителем, аренда организацией, авто на свадьбу.

Авто аренда от компании Феникс – это: возможность взять автомобиль в аренду по самой низкой цене в Казани; возможность взять новое авто под аренду в отличном состоянии – возраст автопарка не превышает 3-х лет, все авто проходят регулярный техосмотр; простота оформления заявки: аренда транспорта на желаемый срок — просто отправьте заявку через сайт или позвоните по телефону; удобная форма платежа – стоимость аренды автомобиля может быть оплачена наличными, безналичными средствами, в том числе пластиковой картой; превосходный сервис – аренда автомобилей по договору аренды/проката автомобиля оформляется опытными специалистами без лишних проволочек; гибкий и внимательный подход – прокат автомобилей оформляем по оптимально приемлемому варианту договора проката автомобилей для каждого клиента, в индивидуальном порядке рассматривают желаемый срок аренды автомобиля и его сдачи в парк.

Телефон: +7 (843) 297-01-88, +7 (987) 297-01-88

Официальный сайт: carrent-kzn.ru

Феникс Казань Чернышевского отзывы: 3 комментария

  1. Шарашкина контора! Клялись и божились, что машина будет, а в итоге отказали в аренде без объяснения причин, и даже название своей конторы не смогли сказать. В общем, не стоит надеяться и доверять данной организации.

  2. Был по работе в Казани. Плюсы: клиентоориентированность, хорошие машины, вежливый персонал. Минусы: маловат лимит пробега, не охота контролировать свои пробеги. В остальном все хорошо

  3. Позвонили по номеру, указанному на сайте, чтобы заказать аренду машины на следующий день. Молодой человек заверил, что нужную нам машину он «забронировал» за нами и завтра мы можем приехать, оформить документы и забрать её.
    Приехав на следующий день, позвонил уже другой сотрудник, сказал, что нужно немного подождать, потому что он работает с другими клиентами на улице. Прождав полчаса на другом этаже, сотрудник проводил нас к офису, где его ждали другие клиенты. Они были явно возмущены, почему нас обслужат раньше их. Возник конфликт, в котором мы участвовать не хотели и надеялись, что сотрудник «Феникс» его разрешит, но он вообще не знает, что делать в конфликтных ситуациях и просто смотрел, как на нас кричат)
    В итоге «забронированную» машину нам не дали, потому что её якобы нет (хотя из трубки телефона мы слышали, что нам просто не хотят её давать). Другую машину мы может и хотели бы взять, но по возрасту и стажу вождения она нам не подходила. (Кстати, те конфликтные клиенты сказали, что они за день до этого ещё долго документы здесь же оформляли и не хотят опять много времени тратить)
    Итог: мы потратили время на ожидание, конфликт(который произошёл не из-за нас), забронированную машину нам не дали.
    В другой компании нам всё оформили, пока мы к ним ехали(10 минут), дали машину сразу и мы спокойно уехали. Учитесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *