Мазда Центр Маршал Красноярск отзывы - отзывы об автосалонах

Мазда Центр Маршал Красноярск отзывы

Автосалон Мазда Центр Маршал в Красноярске отзывы, рейтинг, репутация

Официальный дилер Мазда в Красноярске. Предлагает автомобили по реальным ценам. С полноценной гарантией на обслуживание. Так же имеется постгарантийное обслуживание. Никаких подводных камней. Всё как есть. Заплатил, купил и поехал. Автомобильный стиль мазды привлекает множество клиентов. многие девушки мечтают о такой машине. Основные недостатки у официальных дилеров, это сервисное обслуживание. Оно хворает даже у мерседесов. Так же и здесь. Прочитайте отзывы и узнаете с чем вы можете столкнуться в дальнейшем, приехав на очередное ТО.

Телефон: +7 (391) 226 92 84

Официальный сайт: https://www.mazda-krasnoyarsk.ru

Мазда Центр Маршал Красноярск отзывы: 3 комментария

  1. Хороший выбор автомобилей, в наличии, из минусов пока ходил по автосалону ни один консультант не подошёл и не по интересовался нужна ли мне помощь, хотя я не просто ходил смотрел на машины, это конечно минус. Есть выбор аксессуаров и сувениров это хорошо. В остальном, качество сервиса и обслуживания сложно судить.

  2. Автомобиль был записан на ТО-3 08.11.18. В связи с тех.неполадками во время обслуживания (выключился свет) своевременно провести обслуживание не предоставилось возможным. Автомобиль задержали на сутки вместо пары часов. Все бы ничего, но сотрудники пообещали сделать скидки по итогам выполненных работ. Но на следующий день об этом никто не вспомнил, оплату приняли в полном объёме. Непонятно, зачем было обещать.

    Ещё большее разочарование принесло также последующее посещение салона. 13.11.18 моими родителями была приобретена SD карта с навигацией для моего автомобиля по стоимости около 8 000 руб. (на официальном сайте мц Маршал данного товара я не нашла). Это какая-то упрощённая карта местности, которая не подлежит обновлению на более актуальную при обновлении этих самых карт. В SD карте за 25 000 (примерно) естественно был бы полный функционал.
    Так вот купленная карта была сразу же установлена в автомобиль сотрудником салона, при этом не были предоставлены инструкции по пользованию, у товара отсутвовала упаковка, и прочие сопутствующие документы (в т.ч. гарантийный талон). Родители уточнили вопрос о возможности возврата товара, сотрудник зала подтвердил возможность возврата в течение 14 дней со дня покупки. Кроме того родителями был приобретён карандаш с краской, для устранения мелких сколов на корпусе автомобиля.
    Позже при вскрытии карандаша было выявлено, что краска не подходит по оттенку к корпусу автомобиля.
    14.11.18 мои родители обратились в салон МЦ Маршал по следующим вопросам:
    1. Заменить карандаш на другой с более подходящим оттенком.
    2. Вернуть SD карту по причине того, что потребность в покупке отпала по личным обстоятельствам.
    В результате, моему отцу пришлось выслушать рассказ о том, что якобы мастер, использовавший данный карандаш, смешал эту краску с другой, что изменило цвет, тк отличие цвета невозможно, ведь карандаш с краской подбирали по номеру кузова моего автомобиля. Только после требования моего отца принести другой новый карандаш для сравнения, менеджер салона убедился в том, что его не обманывают и краска действительно не соответствует заявленному оттенку.
    В это время моя мама обратилась к менеджеру с запросом на возврат купленной SD карты. Сотрудник отказал в возврате, ссылаясь на закон о защите прав потребителей без указания конкретных пунктов. Произошёл конфликт, поскольку выяснилось, что родителей дезинформировали при покупке. Сотрудник начал пытаться что-то объяснить, мол, данная карта больше не считыватся другими устройствами, что связано с её пользованием в течение нескольких часов.
    Директора по запросу не пригласили.
    Было предложено написать заявление (или жалобу), которую обещали рассмотреть в течение 10 дней. Прошу принять её во внимание (написана Токаревой Н., все сотрудники упоминаются поимённо).
    Хотелось бы подчеркнуть, что моих родителей никто не поставил в известность об условиях покупки товара, его качествах, сроках гарантии и т.п. Кроме того, изучив закон о защите прав потребителей, мы не обнаружили sd карт (а именно так товар обозначен в чеке) в списке товаров, не подлежащих возврату, или технически-сложных товаров.
    Таким образом, отказ в возврате покупки со стороны менеджера салона непонятен.
    Всё описанные выше факты о взаимодействии с сотрудниками салона можно проверить по камерам видеонаблюдения (срок хранения записей, насколько мне известно, должен составлять не менее месяца).
    В целом сложилось крайне негативное впечатление после данного инцидента. Я была постоянным клиентом салона, и никогда сервис не вызывал нареканий. По причине переезда в другой город обслуживанием автомобиля в этом году по доверенности занимался мой отец, и мне было крайне неприятно узнать о проблемах, с которыми он столкнулся.
    Я очень разочарована, и более никакого желания рекомендовать МЦ Маршал ни у меня, ни у моих родителей нет.
    Надеюсь данный отзыв будет принят в работу.

  3. Кто пишет про адекватные цены, Вы точно про МЦ Маршал !?цены просто грабеж… я конечно не знаю что за специалисты высшего класса работают , но за 2,1 нормачас технического обслуживания я заплатил 7860,59руб, жжжжееееесть, это за час работы 3743руб!!! В целом ТО составило 15 680 руб , из них по факту заменили масло и фильтра салонный и воздушный…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *